Дизайн

osnovnie-principi-web-dizaina

В данном случае дизайн – художественное проектирование рекламной продукции, воплощение замыслов, которое является следующим после креатива шагом к созданию фирменного имиджа.

 

Цель наших дизайнеров – создать целостный образ, иногда математически рассчитать конструкцию, связать элементы, используя весь спектр современных возможностей, в том числе и для последующей цифровой печати. Каждый этап, будь то цвет или композиция

 

знаков, требует профессионального подхода.

 

Все тонкости разработки учитываются с самого начала, а именно: на какие рекламные носители разрабатывается изображение и на какую аудиторию рассчитан рекламный проект. Четко сформулированный образ должен быть притягательным, узнаваемым, держать внимание, быть гармоничным.

 

Все зависит от идеи образа. Важно не переусердствовать с составными элементами. Красота может заключаться в простоте, но одновременно и в разнообразии.

 

Современные специалисты используют массу новых приёмов: направленность форм, создающих иллюзию движения, визуальная подлинность элементам природы, цветовая игра, эффекты глянцевой обложки и т.д.

 

Фантазия в мире рекламы не ограничена. Важно не бояться экспериментировать в процессе работы, ведь абсолютное попадание в образ дает возможность правильно и выгодно отразить специфику компании.

Можно научиться управлять печатным оборудованием и обрабатывать материалы различными современными способами, но есть ремесло, которому не научишься без особого художественного таланта. Это профессия дизайнера. Оформление рекламных материалов – творческий процесс, который включает особые умения, интуицию, чувства, эмоции, поэтому заниматься этим делом может не каждый.

Полиграфические материалы и дизайн

Полиграфия – одно из направлений дизайна. Разнообразие форм и видов печатных материалов дает возможность дизайнеру проявить свои лучшие качества. Работы в полиграфии для такого специалиста множество – создание логотипов компании, разработка каталогов, рекламных буклетов, поиск фирменного стиля компании.

Дизайнерский отдел

В штате любой полиграфии обязательно должен быть профессиональный дизайнер, который будет заниматься разработкой художественного оформления заказов. Такие услуги могут понадобиться уже тогда, когда клиент только обращается в типографию. Дизайнерский отдел компании включает специалистов полиграфического дизайна.

В полиграфическом отделе создается основа имиджа компании – фирменный стиль, палитра корпоративных цветов. Исходя из основного стиля, далее разрабатываются элементы бренда:

  • логотип
  • фирменные шрифты
  • бланки компании
  • рекламные буклеты
  • визитки и другая фирменная атрибутика.

Специалисты полиграфического дизайна работают в специальных компьютерных программах, которые дают возможность создать элементы дизайна в цифровом виде, чтобы далее вывести материалы на печать.

Веб-дизайн

Большая часть современной рекламы перенеслась в Интернет, поэтому для поддержания имиджа компании в онлайн-пространстве, над оформлением материалов заказчика работают веб-дизайнеры.

Специалисты разрабатывают:

  • дизайн сайта
  • рекламные баннеры
  • флеш-заставки

Фирменная подача товаров и услуг повышает интерес к ним, вызывает доверие к компании. При этом требования к веб-дизайнеру включают не только художественные способности и знание тонкостей дизайна, но и техническую грамотность, так как ему необходимо продумать еще и эргономику сайта.

Наши работы